вторник, 29 сентября 2009 г.

Привет друзья!!!

Добро пожаловать в историю моей жизни!

Я родилась в стране бывшего СССР - Монголии. Прожили мы там недолго, так как родители были военными, и после Монголии началось путешествие по гарнизонам. Оренбургская, Самарская область, смена школ, друзей и мест проживания. Маленькие поселки в 50 домов, один рынок, школа и все...

Когда я была в 9 классе мы переехали в Уфу. Опять поменялась школа, друзья.Опять привыкание. В тот период своей жизни я все и всех ненавидела: я ненавидела новую школу, новых учителей, я ненавидела этот большой город. Я хотела "обратно домой". Хотела жить в одном месте и никуда не уезжать. Так и получилось, я живу в Уфе уже 8 лет. Хорошую фразу кто-то сказал, что время лечит. Возникла привычка, забылись прошлые школы, прошлые друзья, началась новая взрослая жизнь.

После окончания школы я поступила в университет. Появились новые потребности, и денег катастрофически не хватало. Устроилась на работу. Работа дала ощущение стабильности, а первая зарплата ощущение счастья и радости. Я работала, училась, и знала , что после университета жизнь будет лучше.

Но работая каждый день, меняя самый ценный ресурс-время на деньги, ко мне пришло осознание. Ведь после университета ничего не изменится, изменится работа, люди, которые будут меня окружать, изменятся расходы, на более высокооплачиваемой работе они станут больше. Но мечты то не осуществятся.

Такая перспектива начала меня пугать. Я поняла, что не хочу жить такой жизнью, менять время на деньги, сменять работу за работой, иметь выше зарплату, но ни на шаг не приближаться к своим мечтам. Мои мечты преследовали меня. Они были знаками, наваждением.

Я ездила в этих старых, противных автобусах и мечтала о тех машинах, которые были за окнами. Я мечтала о Volkswagen Touareg, он каждый день проезжал мимо, он был знаком. Мне было грустно, и не от того, что у меня его нет, мне было грустно от того, что я понимала, что живя той жизнью, которой я живу, у меня никогда его не будет. А я хочу эту машину, эту красивую жизнь, о которой все мечтают.

Мечты помогали мне искать выход из той серой жизни в которой я жила. Я была в тупике. Я понимала, что нужно что то делать, но что?

Буквально месяц назад моя жизнь колоссально изменилась. Я встретила успешных людей, которые открыли мне окно в другой мир, тот мир, в котором я хочу жить. Я нашла возможность вырваться из этого замкнутого круга.


Я хочу поделиться этой возможностью с вами! Мне известно как стать хозяином своей жизни!!!


P.S. И когда мне сложно, или что то не получается, мимо проезжает машина моей мечты, и я знаю, что я на правильном пути, на пути к успеху, к той жизни о которой я мечтаю, к которой я приближаюсь с каждым днем.








5 комментариев: