понедельник, 22 февраля 2010 г.

Как Уже Перестать Тратить Деньги на Комиссию при Переводе Денег в Латвию, Молдову, Россию, Украину, Францию!?

Наверняка у нас у всех есть друзья и родственники в разных странах. И мы переводим им деньги на День рожденье, Новый год.

И не всегда можно воспользоваться ресурсом "Яндекс Деньги", Web Money. И на помощь как всегда приходят банковские переводы.

Недавно получая от своего партнера перевод с Латвии, через систему Маниграм, я столкнулась с большой комиссией при получении денег и соответственно при оформлении перевода моим партнером. Комиссия в размере 10% съедает весь перевод!!!

И я хотела вам рассказать про перевод о котором я недавно узнала. Он называется "Мигом". Комиссия в нем составляет всего 2%. И что немаловажно, воспользоваться им очень просто.

Просто выбераем пункт перевода - страну, город, улицу, - и программа вам покажет в каком ближайшем банке можно отправить или получить перевод. Также есть калькулятор на котором можно посчитать комиссию.

Вот ссылка, где можно узнать про этот перевод http://www.migom.com/

Перевод моментальный, сейчас я пользуюсь именно им, удобно, быстро и недорого!!!
Чего и вам желаю:)

1 комментарий:

  1. Да, Алена! здорово! спасибо за информацию!
    а еще есть перевод Золотая Корона, которым я пользуюсь. Там комиссия 1,5 %. Доставка в течение часа из любой точки мира, и посылается СМС на телефон получателя с номером перевода,сразу как сделали перевод. http://www.korona.net здесь подробнее..Так что можно еще дешевле переводить деньги!

    ОтветитьУдалить