воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Почему я буду участвовать в Школе «Белые ночи Санкт-Петербурга"

Уже совсем скоро, с 8 по 14 июня я буду участвовать в Альфа школе «Белые ночи Санкт – Петербурга». Школа будет посвящена подготовке Альфа лидеров!!!!

Я еду на эту Школу, потому – что мне важно быть среди лидеров, среди успешных людей, освоить новые навыки и побороть свои страхи, стать еще большим лидером внутри.

От Школы я ожидаю обретение навыков проведения мероприятий, работы с командой, новых, еще более четких целей, обретение навыка убеждения.

Я уверена , что опыт наших наставников Анны Поляковой и Данила Арсланова, их самых успешных парнеров, сыграет коллосальную роль в моем развитии. Я буду находиться в состоянии ученика и ловить каждое слово тренеров. Учиться развивать бизнес по всему миру, и взращивание Даймондские группы.

И это школа самым удачным образом совпала с городом мечты – Питером. Есть цель путешествовать по всему миру, я хочу начать воплощать ее в жизнь уже сегодня. Многие говорят, что Питер один из самых прекрасных городов России. Хочется увидеть красоту этого города своими глазами, увидеть старинные здания и проникнуться духом этого города.

Экскурсии + тренинги + проживание + питание + загородный поселок с чистейшим воздухом + единомышленники вокруг + приемлемая цена = что можно еще пожелать!!!!

И вот приглашение от Анны Поляковой, человека, который подарит нам Питер:



Комментариев нет:

Отправить комментарий