воскресенье, 24 октября 2010 г.

Специальное видео для моих партнеров с Италии, города Пиза.

Привет Друзья!!!

Буквально неделю назад я вернулась самого незабываемого потрясающего и просто фантастичного путешествия в своей жизни!!!

Все фотографии вы можете смотреть на моей странице в контаке ==>

Путешествие само по себе штука классная! А путешествие с единомышленниками, наставниками, командой, за счет компании еще лучше!

В этом путешествии не хватало только тебя, моего партнера!!!

И я хочу видеть каждого из вас в следующем путешествии в Хорватию!!!
Это путешествие вы запомните на всю жизнь! Но важно также понимать, что это не просто путешествие, это также развитие бизнеса.

В путешествии вы лично сможете пообщаться с лидерами компании, узнать о новой линии продуктов, которые как раз будут запускаться в Хорватии. У вас будет нечестное преимущество, вы сможете разработать свою стратегию движения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий